воскресенье, 27 ноября 2011 г.

С удовольствием приглашаю всех на Hello Teddy!



В этот раз я участвую вместе с замечательной художницей Аней Петровой! Приходите к нам в гости! Будем очень рады всех видеть!
Мы будем на стене № 49 в синем секторе!

Подробнее о выставке можно почитать здесь.
Стоимость входных билетов 200 руб.
Дети до 7 лет бесплатно.

Расписание работы выставки:

1 декабря (четверг)- выставка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
- 18.30 - награждение победителей конкурсов.
– 19.00 – празднование медвежьего Нового года!
2 декабря (пятница)– выставка открыта с 11.00 до 20.00
3 декабря (суббота)– выставка открыта с 11.00 до 20.00
4 декабря (воскресенье)– выставка открыта с 11.00 до 18.00

10 комментариев:

  1. о.. я мечтаю попасть и к тебе и к Ане) очень нравится ваше творчество!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, приходите значит к нам знакомиться! :)
    Таня, спасибо!!! И тебе удачи! Приходи обязательно в гости! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Всетаки попробую прийти в четверг! Столько всего интересного будет именно в четверг.

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно приеду на выставку! и найду №49

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, приходи и в четверг, и в пятницу, и в выходные! ;))))
    Римма, будем рады! :)

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!! А мы рядышком:) Как же я Вас жду девчёнки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа!!! Какое замечательное соседство!!! ))))
    (с удивлением обнаружила, что я не твой ПЧ! Исправилась))))

    ОтветитьУдалить
  8. И я обязательно к вам зайду! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно было с Вами познакомиться) Спасибо вам за улыбки, Ваших деток и Вас самих =)

    ОтветитьУдалить