понедельник, 7 ноября 2011 г.

Мои звери в новых домах!

Я всегда прошу своих покупателей по мере возможности присылать мне фотографии моих звериков в новых домах! Ведь так интересно посмотреть как им там живется! И иногда бывает, что покупатели не забывают и все таки присылают заветное фото ))) Сейчас фотографий набралось уже достаточно и везде своя история, поэтому я решила поделиться ими с вами и организовала в блоге дополнительную вкладку "В новом доме". Перейдя на нее Вы можете посмотреть как живется моим зверикам и порадоваться за них вместе со мной! Ну и конечно же вкладка будет регулярно пополнятся новыми счастливыми историями!

9 комментариев:

  1. Здорово как, Алиса! :)Я бы на своих тоже глянула, иногда (оч редко) присылают новые родители фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я люблю когда мне новые родители фото присылают! Прям душа радуется! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алисочка, на неделе отправлю. Я качельки заказывала кукольные. Пришли, сфотала наконец-то

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура! буду очень ждать пополнения в своей коллекции фотографий! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговка такой милый сидит:-) С подружкой теперь, ох как же я жду Ваших Алиса малышей. 1е декабря уже снится:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Пуговке теперь не скучно! Он в замечательной мишечной семье! ))) Ой, Ань, мне тоже уже снится эта выставка! Скорей бы!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса ты извини меня я выложила фотографии твоих малышей которых заберу у себя в блоге anna-pin.blogspot.com потом обязательно в домашней обстановке их сфотографирую и пришлю:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, я только рада! ))) Подписалась на твой блог! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо:-) Я еще так ковыряюсь и много не поняла, плаваю как котенок:-)

    ОтветитьУдалить