понедельник, 21 ноября 2011 г.

Новенькие к Hello Teddy

Ну что, близится выставка, уже неделька осталась почти, поэтому пора показывать новеньких! В этот раз их конечно не так много, как к Манежу. На подготовку был всего месяц и успелось естественно не все, что планировалось... Но успелось все таки много! Знакомьтесь!

Мари 
(14 см; по материалам как обычно)
дом нашла

Полина
(14 см; по материалам как обычно, платье лен)
дом нашла.

Шу Шу
(17 см; вискоза, плюш, чайничек ручной работы)
3500 руб.

Mango
(14 см; вискоза окрашенная)
2800 руб


Мишка в костюме дракончика
(14 см; капюшончик съемный)
3200 руб.

и немножко мелких.
Хотела больше, но не успеваю.
1200 руб/шт.

Еще есть две зайки, но они в процессе!

13 комментариев:

  1. Ой какие все хорошенькие!!! Девченки зайчики просто леди:-) И сразу дом нашли, вот шустрые какие:-) Дракончик такой прелесный!!! Все очень хороши! А Шу-шу какая, но Данго уже занят:-) Алисочка ты просто УМНИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от панды!! Обожаю их))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, какие все здоровские! А мелких быстро разбирают? Я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ага, зайчишки быстренько по домам пристроились ))) А Шу Шу очень люблю! И почему я панд так мало шью? Они такие здоровские!
    Тань, мелких быстро разбирают! Если кого-то планируешь забрать, то приходи на монтаже,чтоб наверняка всех посмотреть! :) Светло-сиреневый зайка уже нашел мамочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Мари такая нежная девочка, ну и моя страсть к пандам))
    Но больше всего понравился дракошковый капюшончик!!!!и хфостик))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Алиса, забегу! Вот бы только найти всех)) Мне нравится слоник с синими ушами и мишка без шапочки и без шарфика с оранжевыми ушками))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, карту заранее распечатай и подпиши кто где стоит!тогда всех найдёшь))

    ОтветитьУдалить
  8. Мари я делала для той девушки, которая у меня на Манеже зайку заказала! :) А капюшончик у дракоши еще на красивенькой подкладочке ))))

    Тань, если хочешь, то я отложу их для тебя, чтоб уж наверняка! А потом придешь, посмотришь, понравится - заберешь, нет - выставлю на продажу!
    Я с Аней Петровой буду на 49 стенде в синем секторе! Еще перед выставкой выложу схему с отметочкой как нас найти!

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, ты гений! Я то думала, как это всех запомнить))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, Алиса,договорились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. славные игрушки едут на выставку и микрозверюшки хороши!)) удачи там !!!

    ОтветитьУдалить