понедельник, 13 февраля 2012 г.

Моя коллекция!

Давно хотела показать вам свою не большую коллекцию, но никак не получалось сделать это раньше, потому что ждала одного мишку! Без него коллекция не была бы полной! Только-только принесла его с почты, поэтому наконец могу всех показать:
Вот такая вот разношерстная компания! :) Дальше расскажу немного о каждом в порядке их появления у меня дома!



Это Паола! Автор Яна Яхина. Паола появилась у меня первой. Я увидела ее (вернее ее сестричку) на фестивале Сизенс в Москве и она мне очень запала в душу! Ну а по приезду домой я заказала у Яны эту замечательную девочку!

Следующим в нашем доме появился мишка-бабочка Рики работы мастера Кати Кононыхиной. Катя тогда выиграла у меня в блоге конфетку и в благодарность прислала мне этого замечательного мишку! Он самый маленький в моей коллекции! :)

А потом у нас появился Панда-Тотем от чудесного мастера Ремж. Его мы  усыновили на выставке Искусство куклы в Манеже! Я уже писала про него раньше.

А эту славную девочку зовут Сиренька. Ее сделала Нелли Сазонова. Сиренька была мне чудесным и неожиданным подарком на Новый год!!! :)

Ну и вот мишка за которым я сегодня бегала на почту! Его зовут Игги. Автор Лена Раскова. Он немножко заблудился в пути и заставил нас поволноваться, но наконец чудесным образом нашелся и уже осваиваться дома!

Вот пока и все! Коллекция разношерстная совершенно, но всех люблю одинаково!:)

11 комментариев:

  1. ух ты, Игги выглядит совсем по-другому на твоих фотографиях, такой уютный!А Сиренька стала тебя похожей на дурочку)))или она всегда такая была, да я не замечала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаахаа! Ой, я не могу!! )))) Ты как скажешь! Не знаю уж с чего ты взяла ,что она на дурочку похожа! ))) Вполне себе девочка-припевочка! :) Всегда такой была! :)))

      Удалить
  2. Алиса красота то какая!!!! Ой все такие душевные пусть и не похожи друг на друга!Ты знаешь мне все понравились я даже не знаю кто больше)))А я у себя написала про конфетку сейчас тебе фотографии пришлю)))Ой а большого то мишку которово ты нашла на барахолке, он наверное застеснятся) Точно, точно это бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, старенький мишка что-то не захотел с нами фотографироваться! Ну да ладно, ему простительно, он же старенький )))

      Удалить
  3. Богатство! Хорошо что не похожи друг на друга, а мастера узнаваемы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А при чем тут было "Богатая ты Нелли"?))))

      Удалить
    2. Зачиталась))) Читаю твой комментарий и пишу свой, неправильный. Надеюсь, что все меня, дурочку, извинят))

      Удалить
  4. ну вот,добрался ребенок,хорошо!и компания у него замечательная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заставил немного понервничать, но, слава богу, добрался!!! :)

      Удалить
  5. Отличная коллекция! Такие все домашние и очень милые!)))

    ОтветитьУдалить