воскресенье, 19 февраля 2012 г.

MA-04

А я сегодня хочу познакомить вас с новой шарнирочкой! На этот раз наконец-то девочка )))
Вот такое нежное создание на этот раз получилась в этой коллекции! Зовут Mary Ann. Девчушка даже отказалась тонироваться, теперь сидит среди мальчишек-оборванцев как белый ангел :)
Мэри Энн любит балет и классическую музыку! Очень воздушное, эфемерное создание! Все время витает в облаках, а под красивую музыку раскрывается подобно бутону розы!

Малышка сшита из вискозы, набита опилочками и металлическим гранулятом. У нее 9 двойных шплинтовых креплений (ага, в этот раз креплений 9, а не 11 как обычно, потому что я совместила ступню и голень). Она очень подвижна, настоящая танцовщица! Ее можно сажать в совершенно разные позы! В ушках немного стеклянного гранулята для приятной тяжести. Стеклянные глазки. Юбка из марли, не снимается. Корсет на крючках, можно снять!

Ищет дом! 7000 руб. + пересылка











42 комментария:

  1. Снизу вторая и третья фотография просто класс - где она танцует!
    Очень милая получилась. У неё личико такое...видно, что девочка очень старательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) эх, знала бы ты чего мне стоило поставить ее на пуанты )))

      Удалить
    2. Я вообще удивляюсь, как ты её поставила со всеми шарнирами!

      Удалить
  2. вау... настоящая балерина!!! воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Значит образ удался! :)

      Удалить
  3. Алиса,чудесная девочка!твоя шарнирная идея как будто создана для балерин,зайка совсем живая!И наряд мне очень нравится-такой красивый корсет,отлично гармонирует с нарочито небрежной,такой марлевой пачкой.только у меня возник вопрос,а почему ты решила пачку сделать не снимаемой?я просто люблю,когда все снимается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! С корсетом долго возилась, потому что исходя из выкройки у всех моих звериков животик раза в полтора-два больше грудки, а у балерин же все должно быть наоборот ))) Поэтому пришлось помучиться чтобы создать обратный визуальный эффект! :) Надеюсь получилось! Ну а с юбкой... теоретически она снимается, а практически этого лучше не делать. Просто она собрана на ленту которая завязана на маленький бантик, если его развязать и попытаться снять юбку, то скорее всего лента просто выскочит из марли и собрать обратно будет проблематично... Я изначально попробовала сделать юбку на резинке, но мне не понравилось как резинка проглядывает сквозь прозрачную марлю! Как-то не аккуратно это все смотрелось!
      Я не знаю даже, критично ли чтобы вся одежда снималась... Я сама как-то к этому ровно отношусь, с твоего Игги еще не было мысли снять пиджачок )))

      Удалить
    2. а я всех раздеваю!))))смотрю,что там,под одеждой))))Но потом конечно одеваю обратно!а,ну так это съемная,просто я решила,что она к зайке пришита)))

      Удалить
    3. Ой, нет, пришивать к зайке я бы даже не подумала! я ж не садист )))

      Удалить
  4. Ага, я тоже про это подумала (про пачку)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какая изящная грациозная милашка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса просто нет слов!Супер!!!!Я последняя, у меня не приходят от тебя новинки, зашла сама и рас у тебя такая красавица!!!Безумно понравилась!!!!Все так гармонично, изящно и просто я влюблена в нее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мне тоже твои новости то приходят, то не приходят... не знаю что творится...
      Спасибо большое! Думаю, у тебя будет возможность разглядеть балеринку на выставке )))

      Удалить
  7. Алиса, я потрясена!!! БРРАВООООО!!!
    Очень изящная! грациозная! и такая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно, что моя работа вызывает такие эмоции!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Классная! Очень нежная и изящная! Напомнила про снег и воздушные безе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Так приятно, что она вызывает такие чудесные ассоциации! :)

      Удалить
    2. Мне тут крупно повезло и я увидела в реале твоего медведя в костюме дракончика))) Хорошенький)))

      Удалить
    3. Ага, Нелька мне говорила, что ты к ней заходила! Приходи обязательно на МосФейр всех поглядеть и потрогать! :)

      Удалить
    4. Приду обязательно! Я с ней поделилась своей "трагической" историей знакомств на выставках)))))))

      Удалить
  9. Ой, какая чудушка! правда очень воздушное, порхающее девачковое создание:) Она прекрасна, Алиса!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алис, клевая тезка!!!!!!! А все-таки есть в тебе романтичность, просто ты ее далеко прячешь ;-)
    Очень нежная, романтичная девочка, никак Бизушка твоя уже на расстоянии флюиды посылает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно во мне есть романтичность, я ж все таки девАчка )) Да и балет это мое, 7 лет ему отдано! :)
      да-да и Бизушка наверное влияет, потому что очень хочется сделать ей образ балеринки! )))

      Удалить
    2. Балет? а я думаю, отчего ты такая тоненькая ))))

      Удалить
  11. На тебе балеринской красоты, балеринки вы мои)))
    http://zsazsabellagio.blogspot.com/2012/02/ballet-beautiful_19.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ZsazsaBellagio+%28ZsaZsa+Bellagio%29

    ОтветитьУдалить
  12. Алиса, ну ты тут и наколдовала чудес! Здорово! Аж челюсть поехала вниз! Здорово, не то слово! Супер! Зайка очень нравится!))) Браво, мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! ))) хихих ))) ну раз челюсть поехала, значит и вправду зайка удалась на славу! :)

      Удалить
  13. Столько хороший слов уже сказано) присоединяюсь - оригинально и чудесно )

    ОтветитьУдалить
  14. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  15. обалдеть! я просто в шоке!!!!!! никогда раньше не видела такого! Алиса.ты меня покорила))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень приятно, что моя работа вызывала такой отклик! :) Спасибо!

      Удалить
  16. Она восхитительная! у Вас все игрушки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить