понедельник, 18 апреля 2011 г.

24

Ну вот и еще один день рождения настал! За этот год многое поменялось в моей жизни. Я поменяла место жительства, работу. Наконец-то рискнула заняться так давно и горячо любимыми мишками и втянулась в это дело по самые уши! У нас появился Бублик! Я научилась готовить и делаю это теперь с огромным удовольствием! Мы несколько раз съездили в Москву и один раз на юг. Я побывала на крупной московской выставке мишек. У меня появилось огромное количество новых знакомых! В принципе не так уж много... но и не так уж мало! А сколько всего впереди...

А еще похвастаюсь! Исполнилась еще одна моя мечта! Муж подарил мне сегодня замечательную работу Анны Петровой:
Теперь ищем ей достойное место в квартире! :)

20 комментариев:

  1. От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Ты такая молодая, но многого уже достигла!!! У тебя абалденные мишки!!! Вперед к новым вершинам!!! Радуй нас почаще своими новыми работами, мы всегда счастливы их видеть!!! От картин Анюты я тоже просто пищу, какой замечательный подарок от мужа, просто очуметь!!! Радуюсь вместе с тобой!!! Кстати, эта кошечка была моей любимой картиной, как здорово, что она попала к такому замечательному человечку!!! Любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огрооооомное!!! Так приятно! Для меня очень важно, что мои работы нравятся, что их любят! Спасибо большое!
    Да работы Ани действительно чудесные, давно на них засматривалась, но в эту кошечку влюбилась с первого взгляда и долго о ней мечтала, заходила на нее смотреть в Анин магазинчик! И вот теперь она со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем Рождения! Желаю Вам с мишками не знать грусти! Неиссякаемых Вам творческих идей, успехов на любых поприщах! Игрушки твои, просто, сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое-пребольшое за теплые слова и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Желаю творческих успехов, новых идей, неиссякаемого вдохновения и лучезарного настроения! Буду дальше продолжать любоваться мишками, ведь они такие милахи!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем варенья! Пусть мечты сбываются, но не заканчиваются! :)

    ОтветитьУдалить
  7. как мне нравятся эти работы.......мммм ... я тебе завидую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения! Чтобы в следующем году список исполненных дел и задуманных был не меньше, чем этот!))

    ОтветитьУдалить
  9. Алиса, с днем рождения! Здоровья, самое главное, творческих успехов, семейного счастья! Лови награду в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо все ОГОРОМНОЕ!!!!Так прияяяятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я немного припоздала, но лучше уж поздно...
    С днем рождения! Пусть в твоих умелых ручках постоянно рождается новое чудо, которое будет нести массу позитива всем нам!

    ОтветитьУдалить
  12. Лина, спасибо тебе большое! Постараюсь вас не подвести! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. ..просто замечательная картина!!! С днём Варенья тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днём Рождения! Желаю творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, спасибо большое! :) Вдохновение никогда лишним не бывает! :)

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем варенья! Пусть только радость и счастье посещают твой дом. Здоровье никогда нее покидает тебя, а феечки творчества нашептывают тебе на ушко новые творения, чтобы радовать всех нас, окружающих, весь мир :)

    ОтветитьУдалить