среда, 26 сентября 2012 г.

Франция

Итак, после Амстера мы отправились во Францию. В Париже нам предстоит пробыть 4 дня. Жили мы в чудесной гостинице Ibis в районе Issy. Это считается пригород Парижа, но на самом деле там совсем не далеко до центра. Хочу немного рассказать о гостинице. Ibis - это сеть гостиниц по всему миру, мы жили в Ибисе еще и в Чехии по пути назад. Хотя у гостиницы всего 2*, но она ой как не уступает тем же 4*. Мы жили в 4* в Польше и бесконечно плевались - и завтрак скудный, и в номере не так уж чисто, и т.д., и т.п.. А тут я думаю всетаки на качество обслуживания влияет тот факт, что это сеть и они следят за качеством во всем мире. Завтраки оооочень обильные! Шведский стол и всего хочется, все вкусное! В общем глаза завидущие, руки загребущие! Очень часто в гостиницах бывает что шведский стол, а толком-то и есть нечего... А плотный завтрак это всетаки очень важно в путешествии, потому что хочется как можно меньше думать о пропитании в течение дня. Ну и не всегда получается полноценно покушать. Поэтому мы решили, что если поедем когда-то самостоятельно в Европу, то будем останавливаться в этой сети. Такое небольшое рекламное отступление получилось... Но хотелось об этом обязательно написать, вдруг кому-то пригодится!
Итак, Париж встретил нас отличной погодой! Постоянно светило солнце, днем было около +28, ну а утром и вечером конечно уже по-осеннему прохладно, так что все равно приходилось таскать с собой кофту.

В первый день у нас небольшая автобусная обзорка по Парижу с коротенькой высадкой возле Эйфелевой башни. Хоть времени дали всего пару минут, но мы не расстраиваемся, потому что сюда еще не раз вернямся за эти дни!

Обзорка заканчивается возле Лувра.
В сам Лувр мы решили не идти, хотя изначально собирались. Очень хочется, но очень не хочется там бегать впопыхах. На Лувр надо выделять отдельный день, чтобы спокойно все осмотреть. А когда в Париже у нас всего 4 дня, то один день на музей становится роскошью. Поэтому мы решили, что обязательно сходим, но в другой раз!

Ну а пока мы отправились на остров Ситэ.

Нотр-Дам

Витражи внутри собора.

Жанна д'Арк

Дальше мы погли просто гулять по маленьким улочкам острова и заглядывали во всякие магазинчки.

Сувенирная лавка.

Конфетки-печеньки :)

Всякие утки-куры-перепела.

Знаменитые макарунчики.

Лавка с куклами-марионетками.

И опять макарунчики, на этот раз уже мои )))Самый вкусный был желтый - лимонный.

На острове мы пообедали в маленьком семейном ресторанчике, интерьер и меню в котором, судя по фотографиям, не менялись еще с 30х годов. После обеда мы решили устроить небольшую шоппинг-разведку и отправились в Галерею Лафайет. Фотографических докозательств этому нет, мы как-то периодически забывали про фотоаппарат.

Луксорский обелиск на площади Согласия. И заодно две арки виднеются - Триумфальная и Дефанс.

А это уже минуты отдыха после утомительных магазинов. Парк Тюильри.
И наша цель вдалеке уже виднеется.

Париж в этот день был в осенней дымке. И свет такой мягкий...

Уличное искусство.

Башня изнутри.

Вид на Париж с башни Монпарнас. Это восхитительное зрелище! Особенно когда башня начинает мигать всеми огоньками!

На следующий день у нас был запланирован блошиный рынок Сэнт-Уэн. Выехали мы часов в 9 утра, но немного поплутали и в итоге оказались там около полудня.
 Это RER, двухэтажная электричка. Такие ходят по городу наравне с метро.

Сам рынок ну ооочень большой, разделен на кварталы и смешан с городскими улицами.
Всего очень много! Особенно мебели! А вот кукол-мишек оказалось не так уж и много. Встречались единичные мишки и всего два магазинчика с антикварными куклами и штайфовскими тедди. Еще очень много кружева и старинных тканей. Буквально целые магазинчики забиты всякими тряпочками-кружавчиками!

Ну и конечно похвастаюсь своим "уловом" :)

Вооооот :)
Купила модные журналы: 1951, 1941, 1904 гг. Несколько открыток начала прошлого века, подписанные и с марочками. Очень красивый чепчик. Совершенно невероятные белые перчатки из тончайшей кожи! Я сколько смотрю их столько удивляюсь. Настолько мягкая и тонкая кожа, просто шелковая! А какие тонюсенькие пальчики! Моя рука не влазит в них совсем... Неужели у кого-то были такие тонюсенькие изящные ручки?! Еще много всяких кружавчиков, но в основном они коротенькие - по пол метра, максимум по метру. Есть очень красивое шитье. Еще всякие железячки, подвесочки. И два набора почтовых марок по 100 штук, с кошками и с поездами. Коллекционной ценности они не представляют, купила просто для всяческого украшения.
Вот так мы сходили на блошку. Были там до самого вечера, до закрытия. Устали ооочень! Еще бы пару дней на ней провести чтобы освоиться, заглянуть в каждый уголочек, все рассмотреть, всех распросить!

На следующий день у нас была поездка в Нормандию. Сперва город Руан - родина Жанны д'Арк.

Зашли на местный рыночек.

Ну и традиционная открытка :)

Дальше Онфлер. Чудесный город! Такая красотааа! А у нас там было совсем мало времени. Очень надеюсь, что когда-нибудь получится туда вернуться и побыть там хотя бы денек!

Ну а теперь на побережье пролива Ла-Манш в город Довиль!!!
У нас было полтора часа отдыха на пляже!

На этом наша поездка в чудесную Нормандию закончилась! Конечно день для Нормандии это ничтожно мало, туда нужно ехать на неделю!

Ну и последний день в Париже. Первую половину дня мы решили посвятить Монмартру.
Местами во Франции уже совсем осень! Даже не верится что вчера мы нежились на пляже в лучах палящего солнца, а сегодня вот - все листья покраснели и осыпались.

Париж просыпается. Вид со смотровой площадки возле базилики Сакре-Кёр.

И где мы?:)

Магазинчик с различными миниатюрками. К сожалению был закрыт.

После Монмартра мы решили поехать на Елисейские поля с целью окончательного шоппинга :)))

Опять же увлекшись магазинами про фотоаппарат совсем забыли, поэтому фотография "с полей" одна ))))

Накупив всего чего только можно решили пойти попращаться с мадам Башней :)

Так закончились наши дни в Париже. Как всегда в путешествиях чувства двойственные: с одной стороны столько впечатлений, столько эмоций, что кажется будто пол жизни прошло, а с другой стороны неожиданно обнаруживаешь что уже конец, время пролетело как одна секунда. Впереди еще несколько стран, несколько городов, но уже все равно чувствуется, что приключение подходит к концу и от этого конечно немного грустно...  Но Париж для нас стал однозначно тем городом в который хочется вернуться еще и еще раз! надеюсь так оно и случится!

UPD. аааа, вспомнила еще, что хотела написать парочку своих опровержений про Париж ))))
Перед поездкой естественно много читала статей в интернете, обсуждений на форумах и часто встречала повторяющиеся фразы о том, что:
1. Метро в Париже грязнющее страшно, прям кошмар-кошмар. Опровергаю! :) Да, там не дворцы как в Москве или в Питере, просто подземка, но совершенно не грязно. Очень даже аккуратно и чисто! А еще приятно удивил факт, что 90% рекламных плакатов рекламируют книги :)
2. Башня - самая разочаровывающая достопримечательность в мире. Опровергаю! :) Она невероятная! Красивая! И просто шикарная! В общем мне понравилась!
3. "Наши девочки красивее/моднее" и прочее в этом духе. Часто читала эту фразу и слышала даже от женщин в нашей тур.группе. Опровергаю! Француженки (и французы тоже) очень красивые люди. Одеты очень стильно и со вкусом. Да, скромно, без наворотов, но отсутствие стразиков и леопардовых лосин еще не говорит о том, что они не красивые )))

1. О, Париж..моя мечта..спасибо за такую подробную экскурсию. Блин, кружавчики такие клёвые!И твои слова, что там полно тканей, аааааа!!!!

1. Да, Нелька, там полнооооо тканей! Прям тряпошный рай! ))) И кружева бобинами! Я когда это видела всегда вспоминала про твой Мишкодел, как бы было хорошо тебе съездить всякого для него закупить )))

2. UPD.
    1.Реклама книг-интересно, бульварные романы или приличные?))
    2. Ага, только большинство парижан ненавидят эту башню))
    3. Ну ещё бы!Париж - модная столица!Тоннами смотрю фото парижских модниц!

1. 1. если честно, я не всматривалась особо, потому что в этом ихнем метро как в лабиринте))) того и гляди прощелкаешь нужный поворот! Но сама тенденция такой массовой рекламы книг мне понравилась!
      2. ну я парижан не опрашивала, на эту ничего сказать не могу, но думаю доход она стране приносит не малый ;) так что зря они не довольны! :)
      3. а я так хотела купить франузский модный журнал! но он же тяжеленный зараза, целый день не будешь таскаться с ним, а вечером уже все закрыто конечно было... так что есть повод вернуться! :)

2. ага, отличный повод - за журналом))) хато у тебя старинне журналы теперь есть!
      А в Барсе так легко было в метро, да и вообще я там как дома была очень скучаю

3. Ох, какая красота!!! Спасибо за такой чудесный отчетик ))) прям захотелось опять в Париж ))) с мужем )))

1. Да не за что! :) Рада, что отчет понравился! И мне сегодня целый день хочется обратно! Писала пост и страдала )))

4. Алиса, я сама была в Париже в июле) и очень рада была вернуться туда снова твоими глазами! этот город потрясающий! туда хочется возвращаться еще и еще!

1. Рада, что отчет понравился!:) Да, наверное из всех стран, что мы посетили, больше всего мне хочется вернуться во Францию! Хотя и Германия мне тоже очень понравилась, туда тоже стоит съездить более основательно!

5. Спасибо!!! Рассказ прочитала, перечитала мужу, картиночки рассмотрели- очень фото башни изнутри понравилось и конечно блошиный рынок и раззказ о нём)! МолодцЫ!

1. Вер, спасибо! Очень приятно, что вы вдвоем смотрели мой отчет :)))) Блошка конечно вне конкуренции! Но там времени нам конечно катастрофически не хватило, все боюсь, что мы что-то пропустили, куда-то не зашли, чего-то не увидели! В общем надо возвращаться :))))

6. Алисочка, спасибо тебе за рассказ о своём путешествии - очень интересно! :)
    А меня в Париж не тянет, прямо упрямство какое-то на меня находит. Муж очень хочет, а я всё оттягиваю...

1. Маш, знаешь, вот меня тоже не тянуло! И я до последнего переживала, что у нас получилась именно Франция, а не Италия какая-нибудь! Мне казалось это такой банальностью! И башня эта казалась чем-то таким туристическим и избитым! Но нет! Как видишь эмоций куча, впечатлений тоже и вернуться ой как хочется!!! Так что может зря упрямишься! ;)

2. Это так классно, "нечаянно" удивиться! Я тоже хочу, но пока заставить себя не могу :))))
      Я не говорю категорично, что нет, никогда туда не поеду, но для меня сейчас находятся более интересные места ;)
      Я ещё так же с Индией упираюсь, совсем туда не хочется, хотя все, кто ездил остались довольны.
      Интересно, откуда эти нежелания берутся? Может из-за каких-то стереотипов необоснованных?

7. Алисочка привет! Ой приехала..зашла к тебе в блог а у тебя столько всего!!!!Фотографии чудесные..как сама побывала рядом с тобой!!!!Ой улов какой..будешь теперь шить наряды Тае по французским журналам)))Кружева...восторг!!!!Мне и зайка понравилась и все все ваше путешествие..а еще очень коньки))))Сейчас на почту напишу)))

8. Класс! С огромным удовольствием погуляла с вами в Париже и вокруг, так здорово!
    Покупки замечательные!
    И со всеми опровержениями согласна ;)

9. как же интересно!!!!Так захотелось туда!!!!!кружавки аааа!!!

10. Я уже неделю читаю вашу запись и просто болдею от ого как приятно и уютно в вашей поездке ))) спасибо )))