пятница, 21 сентября 2012 г.

Варшава. Берлин.

Для начала немного расскажу об орг.вопросах нашего путешествия. Мы ездили автобусным туром. Главными критериями при выборе тура у нас были: ни одного ночного переезда и нахождение в какой-либо одной стране хотябы 3-4 дня, чтобы не каждый день куда-то ехать в бешенном темпе на автобусе. Такой тур нашелся - без ночных и 4 дня в Париже. До Бреста мы ехали на поезде, а там уже пересели на автобус и путешествие началось!
Наша Европа началась с Польши и ее столицы Варшавы. Немного замученные ночным переездом в поезде, ранним автобусным отправлением и таможней часам к 11 мы были в Варшаве.

Варшава встретила нас прекрасной погодой.

Гуляли по чудесным улочкам Старого города.Турагенство предоставляет услуги гида конечно же, но мы всегда выбирали самостоятельные прогулки. Тем более, что в каждом городе нам обязательно давали карты и подробные инструкции - потеряться почти невозможно!

Старый город в миниатюре.

Отправка открытки домой. Мы старались из каждого города обязательно отправить открыточку. Из Варшавы уже пришла :)

От жадности взяли по самому большому мороженному! И еще кулек конфет подмышкой ))))

На прогулку в Варшаве у нас было 2.5 часа. За это время мы успели обойти весь Старый город (и даже немножко заглянуть за его пределы), посидеть на центральной площади с мороженным, отправить открытку домой и даже немного устать. Впереди у нас долгий переезд по территории Польши (около 500 км) и ночь в отеле. Здесь хочу отметить, что туроператор со своей стороны делает все возможное, чтобы сделать долгие переезды в автобусе наиболее комфортными и незаметными. Очень хорошо подобрана развлекательная программа: фильмы и музыка всегда были подобраны под город или страну по которой мы ехали, современные, не занудные. Санитарные остановки каждые 3-4 часа и если переезд выпадал на обеденное время, то обязательный заезд на обед в какое-нибудь хорошее местечко. Так что переезды особого дискомфорта не доставили!

Рано утром выехали из польского отеля в сторону Германии и уже через час были в Берлине. Утренний Берлин встретил нас хмурым небом и моросящим дождиком. Обзорная экскурсия по Берлину (с восточного в западный).  Прогулка по Трептову парку. Затем переезд на Музейный остров и оттуда до Рейхстага и Бранденбургских ворот.

Молекулярные человечки. На самом деле их трое. Это сделано для того, чтобы с какой стороны не посмотри на скульптуру - всегда была видна пара.

Берлинская стена.

Ну а в Западном Берлине нас встретило солнышко!

Небольшой шоппинг по Kurfurstendamm - главной улице Западного Берлина, и традиционная отправка открытки! Кстати, открытка из Берлина добралась самой первой! Через 7 дней после отправки, и уже ждала нашего возвращения в почтовом ящике! Нужно ли говорить, что по России открытка идет дольше? ))))

Ну а после Берлина нас ждал долгий переезд (600 км) до Нидерландов, ночевка в голландском отеле и на следующий день Амстердам! Но об Амстере я сделаю отдельный пост, потому что там просто огромное количество фотографий, особенно с цветочного рынка ))))

1. Суперский-супер, Алиса! Я видела Варшаву мельком ночью из автобуса(( Интересно было бы хорошенько ее посмотреть! Твои фотографии заставили всерьез об этом задуматься.

1. Ой, хорошенько посмотреть ее обязательно стоит! И то это мы только по Старому городу погуляли, толком то и современной Варшавы не видели! Тоже только из окошка автобуса!

2. )))))))))))) Дааааа, я недавно по Новосибирску посылку высылала...по месту так сказать..по городу..так она шла еще дольше, чем открытка из Берлина )))))))
    Алиса, а тебе комплимент.....такая молоденькая )))

1. Ой, мне кажется уже пора книгу издавать про почтовые истории! и это будет многотомник! У каждого мастера по парочке историй точно найдется про нашу великую и ужасную почту России)))
      хех, а за комплимент спасибо )))))

3. Все фото отличные!! меня очень покорили фонари (с цветочками) в самом начале!!! Так здорово!!!!

1. Фонаиков там всяких не перефотографировать! И цветочков, и окошек чудесных! Как в сказке!!!

4. как красиво!! и нтересно!!вы молодцы!!

5. Молодцы! Красоты, настроение чудесное- славно погуляли, а мороженое вкусное было)?

1. Мороженное вкусное, особенно мое, которое с желтой глазурью сверху! ))) Но я всетаки с ним не справилась, очень большое )))) Но самое вкусное мороженно мы ели в Люксембурге! Про него еще будет :)

2. И это хорошо), а продолжение жду)!

6. Просто прелестные виды!!!!!!! Первую фотографию я рассматривала с умилением минуты три! Бывает же такое удивительное сочетание света, тени и оттенков! Солнечный дом и темное небо! Как выразительно! И домики милейшие! А какая прелесть Варшава в миниатюре!)))) А голуби! А Брежнев на стене!!! Да всё! Спасибо за пост!
    P.S. Я молчала тут раньше, хоть и давно читаю твой блог. Я почти везде молчала раньше))) А теперь прорвало))) ;)

1. Оль, я сама такой же молчун ))) читаю-читаю другие блоги, но комментирую очень редко, именно тогда когда тоже вот так вот "прорывает" :)))
      Спасибо тебе! Была рада, что наши фотографии доставили столько положительных эмоций!!! Обещаю в скором времени продолжение ;)

7. Класс!!!! Жду продолжения! А мне больше всего понравилась узенькая улочка- лестница с фонариками. Люблю такие. И еще ЛЮК! Это моя особенная любовь. Стараюсь фоткать везде, где бываю. И всегда задаюсь вопросом- почему у нас все люки одинаковые, а там- в каждом городе свой, особенный

8. Ну вот, я даже пропустила твой пост о путшествии! Так здорово, такая счастливая ты. Буду ждать остальных эмоций и итогов, где же больше понравилось. с самым бОльшим нетерпением жду Париж...

9. Скажите пожалуйста как отправит открытку из Берлина? Марки продаются в сувенирных иагазинах, или обязательно на почту идти? ;)

1. В Берлине мы покупали марку на почте, но просто потому что почта нам попалась на пути! И в Варшаве так получилось, а вот в остальных городах мы всегда покупали марки в сувенирных магазинчиках! Так что думаю, что и в Берлине так же можно!