четверг, 16 января 2014 г.

Тайка ищет дом!


Вслед за Амелией и Тайка решила покинуть меня! 
В связи с этим  ищем новый дом для нее. Итак, что имеем:
Продам FairyLand Littlefee Bisou в хорошем состоянии. Без сколов и трещин. Почти не игранная, большую часть сидела на полке и лежала в совей коробке. Мэйк базовый. Глаза серо-голубые. Хорошо натянута.
15.500 руб. (возможен торг)




Коробка, сертификат, маска, доп.магниты — все есть. 


В комплект пойдет парик FL, туфли FL, пакет одежды (колготки, платья, кофты, юбки)


На головке есть небольшая полоска от паричка

5 комментариев:

  1. ... ой-ой, а почему вы расстаётесь с Тайкой....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось, что последнее время у меня катастрофически нет времени на нее. Она долго сидела несчастная и одинокая на полке, потом я ее в коробку убрала, чтобы она не пылилась... А мне хочется чтобы она приносила кому-то радость, чтобы ей занимались, чтобы она жила активной жизнью! Так что решила я ее отпустить!

      Удалить
  2. С 8 Марта Вас! Счастья и творческих успехов! Приглашаю на розыгрыш конфетки с красивыми английскими тканями http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html?showComment=1394218160691#c2649998584289510342

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица ((( Жаль не могу приобрести ((

    ОтветитьУдалить