суббота, 15 декабря 2012 г.

Немного "ню" в субботу вечером :)))

Сегодня выкладывала из выставочных сумок своих девчонок, Тайку с Амелькой, а за окошком солнышко такое хорошее! И так мне захотелось Амельку поснимать! В общем получился небольшой ню-фотосет ))) Очень уж я люблю скульпт её тела! Пока не наигралась еще, поэтому не хочется даже одевать!С Тайкой всетаки не так... она ребенок, ее наоборот хочется одеть, нарядить и нагота ей совсем не к лицу! А Амелька у меня как-то ребенком не воспринимается, скорее странное инопланетное существо...










16 комментариев:

  1. Ой какая!!!!Красота...на солнышке и снежке просто супер!!!!А попочка у вас очень красивая)))хи)хи)))вообще ты права ей нагота очень к лицу..ей хочется такие костюмы как в 5м элементе просто шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, снежок у нас был импровизированный в виде куска итальянской вискозы ))) Вот-вот, она такая инопланетная... я тоже про пятый элемнт написать хотела )))

      Удалить
  2. А вот какой у вас снежок...а я думала натуральный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, в такой мороз я б не решилась с ней прыгать по улице )))

      Удалить
  3. Ох ты! Чудо-расчудесное! Прекрасная девочка! И правда - любоваться можно долго! Я б такое чудо тоже какое-то время не одевала, а только любовалась))) Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. какая ж она красивая! завораживает! глаз не оторвать! самая красивая куколка.вот самая самая. Алиса!!! Выкладывай почаще ее фотографии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, надо почаще их с Тайкой снимать! Правда с высатвкой тут не до них было, а сейчас времени побольше, надо бы и нарядов нашить и пофоткать! :)

      Удалить
  5. нежится на солнышке...любуюсь...глаз не отвести ))).... а я и по Таечке соскучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Тайки совсем нет новых нарядов... вот сошью ей что-нибудь, тогда и поснимаю обязательно! )))

      Удалить
  6. Пропорции у девочки просто волшебные! И правда неземные фоты, красотааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропорции действительно замечательные! Спасибо большое! :)

      Удалить
  7. Она прекрасная! Нереальная какая-то, сказочная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага, фантастическая ))) то ли эльфийка, то ли инопланетянка... сама не могу налюбоваться! )))

      Удалить
  8. Ну какая же она не земная!!!!!!!!!!!!!!!!!!Алиса спасибки,за радость подержать её в руках!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Тань, очень надеюсь, что у тебя в скором времени появится Амелькина сестричка ;)))

      Удалить